Content

Форма обратной связи

Если вас интересуют наши предложения, будем рады позвонить Вам. Укажите своё имя и номер телефона. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Имя


КодНомер

+375

Экология

(origs)

С каждым днем интенсивность дорожного движения увеличивается, что оказывает негативное влияние на окружающую среду. В частности, транспорт – одна из главных причин возникновения большого количества моноокиси азота и углерода, а также попадания в окружающую среду свинца, сажи, серосодержащего ангидрида, не сгоревших углеводородов, двуокиси углерода.

Сгорание топлива также ведет к выбросу в атмосферу ряда других вредных веществ. Такой процесс обусловлен не только тем, что топливо имеет определенные физико-химические свойства, определенным составом горючей смеси, а также особенностями окружающей среды и самим процессом сгорания. Если сравнить уровень попадания загрязняющих веществ в окружающую среду в результате сгорания неэтилированного топлива, бензина, сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива, то можно сказать, что моноокись азота, углерод, не сгоревшие углеводороды образуются при сгорании всех этих видов топлива. При этом выделение свинца происходит только в случае горения бензина. Помимо этого, сжиженный нефтяной газ не выпускает в атмосферу различные ароматические вещества и ангидрид, содержащий серу.

Ниже в таблице представлено количество выбросов, которые образуются при сгорании различных видов топлива.

Выбросы Дизельное топливо Неэтилированный бензин Сжиженный нефтяной газ
Несгоревший углеводород 6 3 1,8
Угарный газ 0,2 6 0,3
Моноокись азота 25 50 40
серосодержащий ангидрид 3,25 0,39 0
Альдегид 7,8 2,6 0
Частички угля 32,5 6,5 0


 

Все перечисленные вещества, образующиеся в результате горения, негативно влияют на окружающую среду и на качество воздуха. Но стоит заметить, что степень токсичности каждого вещества имеет более важное значение, чем его количество, которое выбрасывается в атмосферу. Поэтому стоит рассмотреть каждое вещество исходя из уровня его токсичности.

Химические соединения Параметры токсичности
Угарный газ СО 1
Не сгоревшие углеводороды 60
Моноокись азота NOx 100
IPA (изопропанол) и альдегид 130
Серосодержащий ангидрид SO2 130


 

Если проанализировать две выше представленные таблицы, то становится видно, что наиболее вредные вещества – свинец и серосодержащий ангидрид – полностью отсутствуют в сжиженном нефтяном газе. Помимо этого, стоит отметить, что не сгоревшие углеводороды, которые образуются в процессе горения сжиженного газа, обладают меньшей степенью токсичности, чем эти же вещества в других видах топлива. Объясняется это отсутствием в сжиженном газе различных ароматических веществ и присадок.

Сжиженный нефтяной газ выделяет намного меньше загрязнений, т.к. горение осуществляется в газообразной форме. Газообразное состояние больше подходит для горения, а потому в итоге образуется смесь с полным отсутствием частичек угля. При этом горение проходит быстрее, т.к. реакция характеризуется достаточно простыми термодинамическими процессами.

Экологические аспекты компании BRC

Компаний BRC, которая является мировым лидером в области производства газового оборудования, смогла получить наилучшие результаты использования сжиженного нефтяного газа, высокий КПД, а также сокращение уровня загрязнений. Это стало возможным благодаря использованию фирменных стратегий по оптимизации топлива при включении разных режимов работы двигателя. Нами разработано и изготовлено устройство «LAMBDA GAS», которое контролирует состав топливной смеси. Данное устройство получило очень хорошие показатели при проведении испытаний на соответствие экологическим стандартам США и ЕЭС.

Выбросы CO2
C3 1.4 Bienergy
Вид топливной системы Количество выбросов разница
Бензин 148 g/km  
Сжиженный газ (пропан-бутан) 133 g/km -10,1%
Сжатый газ (метан) 119 g/km -19,6%


 

Сжиженный нефтяной газ, а также метан представляют собой горючие материалы, которые являются наиболее перспективными в экологическом плане  среди существующих видов топлива (дизель и бензин). В таблицах, представленных ниже, указано количество выбросов, которое было установлено в результате проведения испытаний оборудования BRC в соответствии с Директивой ЕЭС 98/69/CE этап B (EURO 4).

Испытания сжиженного нефтяного газа GPL с системой Just и редуктором BRC Tecno

Испытание
LPG 
CO
(г/км)
HC
(г/км)
NOx
(г/км)
1 0,224 0,05 0,015
2 - - -
3 - - -
Величина поправки с коэффициентом термического разрушения 0,269 0,06 0,018
средняя 0,269 0,06 0,018
Предельная величина 1,0 0,10 0,08
% 26,9 60 22,5


 

В связи с появлением циркуляра n B82/99 от 25.IX.99, Италия также приняла серию поправок 01 в дополнение к Европейским Правилам №67. Это является объяснением предписаний, которые относятся к сертификации устройств для работы автомобиля на сжиженном нефтяном газе. Испытатели Окружных Автоинспекций проводят проверку на наличие в транспортных средствах определенных деталей, а также проверяют герметичность оборудования посредством нагнетания гидравлического давления 45 бар, которое превышает в несколько раз рабочее давление.

Баки, которые используются для сжиженного нефтяного топлива GPL, изготавливаются так же, как и для метана, из листового материала. Обрабатываются такие баки специальным химическим составом, который предотвращает появление трещин коррозии. В результате проведения тестов crash-test было установлено, что при аварии баллоны полностью сохраняют свою форму.

Когда осуществляется заправка сжиженным нефтяным газом, бак невозможно заполнить более, чем на 80% благодаря мультиклапану. Такое ограничение необходимо, чтобы при высокой температуре объем газа увеличивается с повышением давления.

На сегодняшний день в результате проведения испытаний доказано, что при переворачивании автомобиля, возгорании или ударе сзади газ представляет собой наиболее безопасный вид топлива.